25.02.2020
Утверждаю
Директор школы МКОУ СОШ №3
г.Нижние Серги-3
_________ А.М.Саулич
Инструкция о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимся сети Интернет
Настоящая инструкция устанавливает порядок действия сотрудников школы при обнаружении:
- Образования обучающихся к контенту, не имеющему отношения к образовательному процессу;
- Отказ при обращении к контенту, имеющему отношение к образовательному процессу, вызванному техническими причинами.
Контроль использования обучающимся сети Интернет осуществляют:
- Во время занятия – проводящий его учитель;
- Во время использования сети Интернет для свободной работы обучающихся – сотрудник школы, назначенный директором школы в установленном порядке.
Преподаватель:
- Определяет время и место работы обучающегося в сети Интернет с учетом использования в образовательном процессе соответствующих технических возможностей, а также длительность сеанса одного обучающегося с учетом СанПиН;
- Наблюдает за использованием обучающимся компьютером и сети Интернет;
- Способствуют осуществлению контроля объемов трафика школы в сети Интернет;
- Запрещает дальнейшую работу обучающегося в сети Интернет на уроке (занятии) в случаи нарушения им порядка использования сети Интернет и предъявляемых к обучающимся требований при работе в сети Интернет и предъявляемых к обучающимся требований при работе в сети Интернет;
- Доводит до классного руководителя информацию о нарушении обучающимся правил работы в сети Интернет;
- Принимает необходимые меры по пересечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
При обнаружении ресурса, который, по мнению преподавателя, содержит информацию, запрещенную для распространения в соответствии с законодательством РФ, или иного потенциально опасного для обучающихся контента, он сообщает об этом лицу, ответственному за работу Интернета и ограничение доступа.
В случае отказ доступа к ресурсам, разрешенному в школе, учитель также сообщает об этом лицу, ответственному за работу Интернета и ограничение доступа.